Вакцинация

Активная иммунизация является необходимой частью профилактических мероприятий для собак и кошек, с помощью вакцины вырабатывается жизненноважный иммунитет для защиты от опасных вирусов, особенно у самых маленьких - щенков и котят.
Вакцинация проводится только после проведения профилактической дегельминтизации, не ранее 10 дней до и не позднее 1 месяца после дачи антигельминтика.
Собаки обязательно должны прививаться основной вакциной от парвовирусного энтерита, чумы плотоядных, аденовируса 2 типа, парагриппа, лептоспироза и бешенства, также наши врачи дополнительно рекомендуют вакцинировать собак от бордетеллеза собак. Кошки прививаются от панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивироза и бешенства, также наши врачи могут порекомендовать вакцинацию от хламидиоза и вирусного лейкоза кошек. Правильную схему вакцинации ветеринарный врач порекомендует на приеме.
Перед вакцинацией обязательно проводится осмотр и термометрия, чтобы выявить возможные противопоказания. Для вакцинации собак и кошек мы используем вакцины импортного производства, приобретенные только у официальных дистрибьюторов, которые доставляются в клинику и хранятся при соблюдении нужного температурного режима. Данные о проведенной вакцинации заносятся в международный ветеринарный паспорт - так Вы не забудете провести очередную вакцинацию Вашему питомцу.
В клинике не проводится вакцинация вакцинами, которые владельцы приобрели самостоятельно, так как неизвестно в каком источнике покупался данный препарат, где и при каких условиях хранился, как проходила транспортировка, как препарат подействует на организм, выработает ли он нужный иммунитет при несоблюдении правил хранения, это может быть опасно для здоровья питомца.

Ветклиника Ветдружба

Вакцинация, чипирование
Вакцинация импортной поливалентной вакциной без бешенства -Nobivac DHPPI +L (собаки)/ Purevax RCPCh (кошки)- (включена стоимость вакцины и шприца)1850
Вакцинация импортной поливалентной вакциной с бешенством -Nobivac DHPPI +L+Rabies (собаки)/ Purevax RCPCh +Rabizin (кошки)  -(включена стоимость вакцины и шприца)2200